Рекламщики обманули людей..



Чтобы привлечь внимание покупателей к новому средству от заложенности носа, было решено поступить не совсем стандартным образом и дать прохожим испытать на себе ощущения человека у которого заложен нос. Для этой рекламной кампании специально были разработаны духи без какого либо запаха и в сотнях аптек по всему городу Сан Паулу, в Бразилии, были организованы пункты с возможностью опробовать якобы новый парфюм. Духи наносились на блоттер (специальная бумажная полоска для пробы духов) для пробы аромата прохожими, которые конечно же безуспешно пытались что-нибудь там унюхать. В конце концов, когда люди начинали удивленно вертеть в своих руках блоттер, они обнаруживали на одной из его сторон рекламный слоган и название спрея для для облегчения носового дыхания.

Работа рекламного агентства: Publicis, Бразилия
Обсудить у себя 1
Комментарии (8)
вот обманщики… ай яй яй
Зато аптека разбогатела)
хД) ну да)))
антиреклама работает иногда гораздо круче, чем реклама…
Ну да, бывает и такое)
Интересно сколько исковых заявлений в суд на данную кампанию поступило после проведения акции?! 
хох… представляю)
Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Artur White
Artur White
Был на сайте никогда
Родился: 27 Июня
Читателей: 95 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
все 67 Мои друзья