Рекламщики обманули людей..

Чтобы привлечь внимание покупателей к новому средству от заложенности носа, было решено поступить не совсем стандартным образом и дать прохожим испытать на себе ощущения человека у которого заложен нос. Для этой рекламной кампании специально были разработаны духи без какого либо запаха и в сотнях аптек по всему городу Сан Паулу, в Бразилии, были организованы пункты с возможностью опробовать якобы новый парфюм. Духи наносились на блоттер (специальная бумажная полоска для пробы духов) для пробы аромата прохожими, которые конечно же безуспешно пытались что-нибудь там унюхать. В конце концов, когда люди начинали удивленно вертеть в своих руках блоттер, они обнаруживали на одной из его сторон рекламный слоган и название спрея для для облегчения носового дыхания.
Работа рекламного агентства: Publicis, Бразилия